?

Откуда Вы узнали о нашем сайте?

0-800-50-06-07 Гаряча лінія
Кошик
0 грн.
Блог
До списку статей
24 Лютого 2016
10069
Примеры работ

Служба качества ТехноНИКОЛЬ SHINGLAS (СК), созданная в 2014 году, уже зарекомендовала себя как очень важный, профессиональный и востребованный сервис. Только в 2015 году было обслужено более 160 объектов и составлено более 500 актов осмотра.

В данном материале мы подробней расскажем об СК и нескольких объектах, на которых она работала.  

О Службе качества ТехноНИКОЛЬ SHINGLAS

Служба качества – это команда высококвалифицированных инженеров, обеспечивающих бесплатное техническое сопровождение на всех этапах выполнения кровельных работ, от начала до сдачи готовой кровли. 

Инженеры выезжают на объекты в процессе строительства, где проводят консультации и мастер-классы с целью обеспечения высокого качества монтажа кровли и сведения к минимуму риска ошибок, а также проводят обследования уже готовых объектов с выдачей заключения о состоянии кровли и списка рекомендаций по обеспечению ее долговечности. 

Каждый инженер Службы качества обеспечен набором необходимых современных инструментов для монтажа и обследования скатных кровель и имеет допуск к высотным работам.

Пример № 1

В п. Иноземцево Ставропольского края при строительстве парка-кафе «Жемчужина» для реализации сложной дизайнерской задумки заказчик выбрал гибкую черепицу ТехноНИКОЛЬ SHINGLAS коллекции «ФЛАМЕНКО» (серия «КЛАССИК») в двух цветах: коричневый и Валенсия. 

Подрядчиком стала компания «Еврокровля». Но наиболее сложные места, например, крепление черепицы в ендове, были выполнены совместно с инженером Службы качества ТехноНИКОЛЬ.

Осуществление столь сложной дизайнерской задумки на кровле площадью более 600 кв. м заняло два месяца кропотливой работы, в результате парк-кафе «Жемчужина» получил неповторимую кровлю и эксклюзивный облик всех строений.

IMG_0578.jpg  IMG_0579.jpg

Пример № 2

Частный дом в Московской области. Заказчик выбрал интересный дизайн дома с двухуровневыми сферическими скатами. В качестве кровельного материала была приобретена гибкая черепица ТехноНИКОЛЬ SHINGLAS из коллекции «Джайв» (серия «Ультра») синего цвета. 

  

Какие сложности могут поджидать подрядчика на таком объекте при монтаже гибкой черепицы? В инструкции по монтажу гибкой черепицы ТехноНИКОЛЬ SHINGLAS описан монтаж черепицы при уклоне от 12º. На этом объекте скаты более пологие. В решении этого вопроса помог инженер Службы качества Ефремов Константин, порекомендовав подрядчикам уложить самоклеящийся ковер ANDEREP ULTRA в 2 слоя с разбежкой швов. Таким образом, было предотвращено возможное нарушение в обеспечении гидроизоляции крыши.

Второй немаловажный момент при монтаже крыш, имеющих такую конструкцию скатов, - обеспечение правильной вентиляции подкровельного пространства. Инженер предложил организовать вытяжку, смонтировав короба из фанеры, иначе говоря «фальштрубы». Таким образом, качественная вентиляция органично вписалась в общий вид дома.

  
В итоге, благодаря работе Службы качества заказчик смог реализовать свои пожелания относительно внешнего вида и надежности крыши, а подрядчики получили уверенность, что все сделали правильно.


Пример № 3
В 2014 году компания ТехноНИКОЛЬ запустила производство трех новых серий гибкой черепицы – «Ранчо», «Вестерн» и «Континент». Соответственно, при монтаже нарезки, с которой раньше подрядчик не сталкивался, у него возникают вопросы. Для того, чтобы проверить правильность укладки гибкой черепицы ТехноНИКОЛЬ SHINGLAS серии «Континент», не объект выезжал инженер Службы качества Игорь Сафронов. 



Основная задача, которая стояла перед инженером СК, - определить, были ли допущены какие-то ошибки при монтаже гибкой черепицы.
Первое, на что нужно обратить внимание при монтаже серии «Континент» – это количество и длина гвоздей, используемых для фиксации одного гонта. В один гонт забивается 10 гвоздей длиной 45 мм, это в два раза превышает количество гвоздей, применяемых для формы нарезки «драконий зуб».



Вторая немаловажная особенность этой серии - на сколько вышележащий ряд черепицы находит на нижний (величина нахлеста). Верхние гонты укладываются на нижние таким образом, чтобы прорезь второго ряда, образующая лепестки, была полностью видна, но при этом вышележащий гонт должен закрывать гвозди, фиксирующие нижний гонт.



На объекте, который посетил инженер Службы качества, нахлест верхнего ряда черепицы на нижний был больше положенного, что привело к перерасходу кровельного материала.

Кроме того, при монтаже гибкой черепицы серии «Континент» в качестве стартовой полосы укладывается рядовая черепица. Стартовая полоса отступает от перегиба карнизной планки на 1–2 см и в обязательном порядке промазывается мастикой в местах отсутствия клеевого слоя. 

На фотографиях показаны нарушения технологии выполнения монтажных работ при монтаже стартовой полосы.
 
 

Результатом выезда на объект инженера СК стали рекомендации к исправлению ошибок, допущенных при выполнении монтажных работ.

Пример № 4
Инженер Службы качества Максим Передерий осмотрел объект частный жилой дом на стадии выполнения монтажных работ. В качестве кровельного материала была выбрана гибкая черепица ТехноНИКОЛЬ SHINGLAS серии «Кантри» в цвете «Атланта». 



Осмотр был начат изнутри дома, чтобы проверить качество проклейки швов пароизоляции. Это же требование мы можем найти в СП 17.13330.2011 Кровли: «Пароизоляцию для защиты теплоизоляционного слоя и основания под кровлю от увлажнения парообразной влаги помещений следует предусматривать в соответствии с требованиями СП 50.13330. Пароизоляционный слой должен быть непрерывным и водонепроницаемым». Непроклеенные швы пароизоляции пропускают весь влажный воздух к утеплителю, к несущим конструкциям, что приведет к преждевременным проблемам с кровлей.

После внутреннего осмотра инженер Службы качества поднялся на крышу здания, где рассказал и показал основные моменты монтажа самой гибкой черепицы и подкладочного ковра, выполнение примыканий к вертикальной поверхности, установку аэроэлементов КТВ и устройство ендовы.



Когда все работы по монтажу гибкой черепицы окончены, на объект снова выезжал инженер СК, чтобы удостовериться, что все его рекомендации были соблюдены и никаких ошибок не допущено. Это дает дополнительную уверенность для подрядчика, в том, что он ничего не упустил, и для заказчика в надежности его кровельного покрытия.



Итогом работы Службы качества на этом объекте стало заключение инженера о том, что монтаж выполнен без ошибок!

Если вам нужна поддержка объектов с применением гибкой черепицы ТехноНИКОЛЬ SHINGLAS и композитной черепицы Luxard, поддержка коттеджных поселков, объектов площадью от 500 кв. м, VIP-объектов, то обратившись в СК вы можете рассчитывать на:

  • - участие в приемке материалов
  • - участие в монтаже материала
  • - обучение работе с материалом
  • - контроль качества монтажа
  • - оказание помощи при нестандартных узлах, а также по остальным вопросам, не освещенных в инструкции 
  • - гарантию на систему (после осмотра и приемки)
  • - отслеживание системы в процессе эксплуатации
  • - ведение объекта во времени
  • - осмотр объектов

На данный момент служба качества КМС активно работает на территориях Москва и МО, ЮФО, СЗФО, ЦФО и ПФО. 
Заявку на получение услуги можно оставить на странице Службы качества на сайте www.shinglas.ru, позвонив на телефон горячей линии 8(800)200-05-65 или отправив письмо на адрес ck@tn.ru